2021 год
I квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в I квартале 2021 года поступило 67 обращений граждан, из них взято на контроль 66 обращений (1 – принято к сведению), в том числе через вышестоящие организации –33 обращения.
Наименование вопроса |
Количество обращений |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации |
20 |
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ |
15 |
Инфраструктура связи. Интернет |
20 |
Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания |
5 |
Трудовые отношения |
6 |
Другие |
1 |
По социальному составу из всех обратившихся 3 – пенсионеры, 2 - предприниматели, 1 – член семьи военнослужащего, 1 – депутат, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из 67 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 66 обращений, было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение перенесены по сроку контрольного исполнения на II квартал 2021 года.
II квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики во II квартале 2021 года поступило 40 обращений граждан, из них взято на контроль 40 обращений, в том числе через вышестоящие организации –26 обращений.
Наименование вопроса |
Количество обращений |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации |
6 |
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ |
4 |
Инфраструктура связи. Интернет |
11 |
Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания |
11 |
Трудовые отношения |
6 |
Другие |
2 |
По социальному составу из всех обратившихся 1 – пенсионер, 1 - предприниматель, 1 – безработный, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из 40 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 40 обращений было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 7 обращений перенесены по сроку контрольного исполнения на III квартал 2021 года.
III квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в III квартале 2021 года поступило 26 обращений граждан, из них взято на контроль 26 обращений, в том числе через вышестоящие организации –14 обращений.
Наименование вопроса |
Количество обращений |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации |
7 |
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ |
5 |
Инфраструктура связи. Интернет |
6 |
Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания |
6 |
Трудовые отношения |
0 |
Другие |
2 |
По социальному составу из всех обратившихся 2 – пенсионеры, 1 - учитель, 1 – ветеран труда и 1 - рабочий, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из 26 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 24 обращений было рассмотрено в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 2 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на IV квартал 2021 года.
IV квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в IV квартале 2021 года поступило 68 обращений граждан.
Наименование вопроса |
Количество обращений |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации |
11 |
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ |
10 |
Инфраструктура связи. Интернет |
14 |
Издательство и книжная торговля. Отклики на печатные издания |
11 |
Трудовые отношения |
0 |
Другие |
10 |
По социальному составу из всех обратившихся 3 – пенсионеры, 5 - учителя, 1 – рабочий, 1 – предприниматель и 1 – депутат (рай)горсобрания, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из 68 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 60 обращений были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение направлено по компетенции с уведомлением заявителя, 7 обращений перенесены по сроку контрольного исполнения на I квартал 2022 года.