2022 год
I квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в I квартале 2022 года поступило 45 обращений граждан.
Наименование вопроса |
Количество обращений |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации |
9 |
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ |
7 |
Инфраструктура связи. Интернет |
7 |
Использование и защита языков в Российской Федерации |
13 |
По социальному составу из всех обратившихся 1 – пенсионер, 1 – медработник, остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из 45 обращений граждан, поступивших в отчетном периоде, 34 обращения были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение направлено по компетенции с уведомлением заявителя, 11 обращений перенесены по сроку контрольного исполнения на II квартал 2022 года.
II квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики во II квартале 2022 года поступило 51 обращение.
Наименование вопроса |
Количество обращений |
Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения. Информационные системы органов государственной власти Российской Федерации |
12 |
Средства массовой информации (телевидение, радио, пресса, электронные). Реклама в СМИ |
18 |
Инфраструктура связи. Интернет |
7 |
Выразительное искусство |
7 |
По социальному составу из всех обратившихся 2 – пенсионеры, 2 – инвалиды, 2 – предприниматели, 1 – рабочий. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 45 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 1 обращение оставлено без ответа, так как информация, содержащаяся в нем, была направлена для сведения, 7 обращений направлено по компетенции с уведомлением заявителя, 3 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на III квартал 2022 года.
III квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в III квартале 2022 года поступило 36 обращений.
Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:
Государство, общество, политика (государственные услуги, муниципальные услуги) – 8 обращений.
Социальная сфера (периодические печатные издания, телевидение, радиовещание и др.) – 12 обращений
Экономика (оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступ к сети местной телефонной связи, качество оказания услуг связи, распространение массовой информации и др.) – 16 обращений
По социальному составу из всех обратившихся 2 – пенсионеры, 1 – ветераны труда, 1 – предприниматели. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 31 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 3 обращения оставлены без ответа, так как информация содержащаяся в них была направлена для сведения, 5 обращений перенесены по сроку контрольного исполнения на IV квартал 2022 года.
IV квартал
В Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики в IV квартале 2022 года поступило 45 обращения.
Из общего числа поступивших обращений граждан выделяются следующие наиболее популярные тематики:
Государство, общество, политика – 20 обращений (Конституция Российской Федерации (основы конституционного строя), государственные символы Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, использование и защита языков в Российской Федерации, государственный язык Российской Федерации, Государственные языки республик в составе Российской Федерации, Почетные звания, увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий, присвоение имен, государственные услуги).
Социальная сфера – 14 обращений (информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, материально-техническое и информационное обеспечение образовательного процесса, популяризация и пропаганда науки, научных достижений, научных знаний, периодические печатные издания, телевидение, радиовещание).
Экономика (оказание услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оказание услуг почтовой связи, информатизация, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, качество оказания услуг связи, развитие цифрового вещания и др.) – 11 обращений
По социальному составу из всех обратившихся 1 – пенсионер, 1 – предприниматель. Остальных заявителей можно отнести к разделу «прочие категории граждан».
Из общего количества обращений, поступивших в отчетном периоде, 41 были рассмотрены в срок, каждый из заявителей проинформирован о принятых мерах по решению возникших вопросов, 2 обращения оставлены без ответа, так как информация содержащаяся в них была направлена для сведения, 4 обращения перенесены по сроку контрольного исполнения на I квартал 2023 года.